Профессиональные услуги компании по печати отчетных документов.

При оказании различного вида услуг для подтверждения принятия денег за выполненную работу организации должны выдавать своим клиентам кассовые чеки или документы строгой отчетности. Одним из видов бланков, которые используются для замены и  чеков и позволяют контролировать расход денежных средств на предприятии является заказ наряд на выполнение работ.

Заказ-наряд на выполнение работ представляет собой документ, который содержит информации о виде, стоимости и объеме выполненных услуг. Он выполняет сразу несколько важных функций,одновременно совмещая в себе накладную, договор, смету, квитанцию, акт приемки, а также в некоторых случаях акт расчета по зарплате каждому работнику.

Для предприятий бытовой сферы, оказывающих различные виды услуг населению, бланк заказ наряда используется для подтверждения расчетов. Он выступает в качестве договора между обеими сторонами, оформляется согласно установленной форме, подлежит обязательной нумерации и относится к бланкам строгой отчетности. Заказ на выполнение работ может выдаваться потребителю при получении следующих услуг:

  • прокат вещей;
  • услуги ремонта;
  • автосервис;
  • монтаж;
  • доставка;
  • мойка;
  • услуги домашнего обихода;

Бланк заказ наряда на выполнение работ может быть изготовлен в типографии или компанией самостоятельно. Для этого необходима специальная программа для ведения, учета и хранения документов, а также знание всех тонкостей данного процесса.

Как правильно заполнить бланк заказ наряда на выполнение работ? Правила его хранения.

Заказ наряд можно заполнять вручную на специальном предварительно распечатанном бланке или в электронном виде с помощью автоматизированной системы для ведения бухгалтерского учета. Как и к другим видам документов строгой отчетности к ним предъявляют серьезные требования. При наличии ошибок или исправлений бланк будет считаться недействительным.

Форма заказ наряда на выполнение работ зависит от сферы деятельности предприятия и его потребностей. В зависимости от вида оказываемых услуг, в нем может быть указана следующая информация:

  • название организации и ее место нахождения;
  • для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество и сведения для государственной регистрации;
  • фамилия и инициалы потребителя, его адрес и контактный телефон;
  • дата выполнения услуг и их перечень;
  • размер оплаты в денежном эквиваленте;
  • способ расчета;
  • дата составления документа;
  • другие сведения о специфике оказываемой услуги;

Бланк заказ наряда на выполнение работ хранится в сейфе или в специально предназначенном для этого помещении, доступ к которому ограничен. Документы, подтверждающие оплату услуги хранятся в организации не менее 5 лет. По истечении указанного срока после проверки налоговыми органами их можно уничтожить в соответствующем порядке.

Где купить готовый бланк заказ наряда на выполнение работ?

Печать любых документов строгой отчетности — сложная и серьезная процедура, справиться с которой под силу только настоящим профессионалам. Наша компания не боится взять на себя такую ответственность. Обращайтесь к нам, и мы выполним заказ в минимальные сроки с соблюдением всех установленных требований, а также расскажем как заполнить заказ наряд в зависимости от вида оказываемых услуг.

Печать бланк заказа дает следующие преимущества:

  • не нужно заполнять реквизиты и проставлять номера бланков вручную, что исключает возможность ошибок и экономит время;
  • возможность задать определенную цветность листов;
  • на бланках с отрывной частью можно выбрать перфорацию, как отдельных листов. так и всего документа;
  • возможность заказать самокопирующую продукцию;
  • возможность выбрать вид проклейки;

Если по каким-либо причинам квитанция была утрачена, могут возникнуть проблемы при сдаче бухгалтерского отчета. Эта проблема вполне решаема.Мы можем напечатать бланк заказ наряда по стандартному образцу или сделать его макет с нуля с учетом не только внешнего вида, но и дополнительных послепечатных работ. Для этого предоставьте нам информацию с полным перечнем необходимых реквизитов, которую должен содержать требуемый документ.

Хотите упростить документооборот и повысить эффективность внутренних процессов в своей организации? Воспользуйтесь нашими услугами. Мы выполним печать или восстановим недостающие, неправильно заполненные или испорченные документы быстро, недорого и без ошибок. Для оформления заказа необходимо предоставить  следующую информацию:

  • формат (А4, А5, А6, А7);
  • тираж;
  • дизайн (стандартный или индивидуальный макет);
  • способ оплаты и доставки;
  • контактные данные для связи;

За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам нашей компании.